Сара Ханжарова ([info]xanzhar) wrote,
Почитала новости про пресс-конференцию топ-милиционера.
Невиновный, которого он обещал, но не посадил - сын милицейского начальника. Поддерживают его деньгами и охраной - милиционеры.
На прессуху пришли митинские милиционеры, которые голодают из-за несправедливого возбуждения против них уголовного дела.
Ну что тут скажешь?
Они живут "в милицейском мире, созданном милицией для милиционеров".
Остальных людей для них какбы нет.
Во всяком случае никто из них не жалуется и не голодает по причине посадки невиновных немилиционеров и фалсификации уголовных дел против немилиционеров.
А примеров-то тьмы и тьмы - они лучше нашего знают.
Короче, в этом контексте уже совсем понятно, что вся "страшная честность" топ-милиционера носила чисто внутрикорпоративный характер.
Общечеловеческое всем померещилось.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

[info]sswet

November 10 2009, 22:36:23 UTC 2 years ago

точнее отзыва на всю эту, не знаю и как назвать, ситуацию я еще не встречала...спасибо вам

[info]bohinj

November 10 2009, 23:02:01 UTC 2 years ago

Они живут "в милицейском мире, созданном милицией для милиционеров". -
понять не могу, этот вселенский отклик на событие ( на Эхе, например, на одной (!)новостной
странице по три новости по менту) хоть чуть-чуть будет включать мозг?! Никто не хочет замечать, что их волнует только собственная шкура, а как от них страдают люди - тупо не доходит.

Лена, эх! вот верите ли, до сих пор жалею, что Избранное накрылось.

[info]xanzhar

November 10 2009, 23:07:05 UTC 2 years ago

Я тоже жалею.
Но понимаю, что в этом есть глубокий сермяжный смысл.
Реальная журналистика обществом практически не востребована.
Нужное не гибнет.

[info]bohinj

2 years ago

[info]marchenk

November 10 2009, 23:23:55 UTC 2 years ago

Это, я бы сказал, типовое. Профессиональная деформация. Гражданские для человека, которые 10 лет отработал в органах - досадное недоразумение, другой антропологический вид (тупиковый притом:)

[info]grandtewton

November 10 2009, 23:38:06 UTC 2 years ago

Ага, неоформленный вид.

[info]xanzhar

November 10 2009, 23:39:05 UTC 2 years ago

Тут ещё одна сторона есть.
Понятно, что государство у нас корпоративное и все корпорации имеют то, что охраняют (в частности правоохранители имеют права).
Фишка в том, что ничего статичного в мире нет, и изоляция - вещь не стабильная.
Она растёт, это процесс.
Коммуникация ведомства с обществом, соответственно, стремится к нулю.
Ещё недавно милиция была монолитом и противостояла гражданам.
Сейчас, очевидно, граждане устранены окончательно, и конфронтация происходит внутри сообщества.
Именно это мы и наблюдаем.
И никакого отношения к нам это не имеет.

[info]marchenk

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]unruler

November 10 2009, 23:46:51 UTC 2 years ago

эта "корпорация" очень важна для каждого из нас.
демонстративное нежелание майора сажать невинных людей имеет все признаки общечеловеческих ценностей. "милиция-с народом"(доброхотов), а я бы добавил - "и часть его".

[info]xanzhar

November 10 2009, 23:52:33 UTC 2 years ago

Ну, это у Вас иллюзия.
Попытка принять желаемое за действительное.
На самом деле о тех, кого он сажал, история умалчивает.
А не умалчивает она о том, что один начальник поручил ему посадить сына другого начальника. Он пообещал и получил майора. Потом на него надавили, и он не посадил, из-за чего (похоже) у него начались "проблемы".
Грустная история, но граждане тут совершенно ни при чём.

[info]unruler

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]unruler

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]unruler

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]dmitryhorse

November 11 2009, 00:12:32 UTC 2 years ago

Был на сегодняшней прессухе. Завтра с утра девятиминутное видео будет на Гранях.

Он сказал очень важную вещь: "У нас в Конституции не написано "лейтенант", "генерал", "фсбэшник", "милиционер", "учитель", "ребёнок" [...] Мы все граждане!". Этот майор - мелкий мент, он осознаёт, что сословные ограничения типа разделения общества на "сотрудников" и "не-сотрудников" бьют и по нему в том числе.

[info]marchenk

November 11 2009, 00:23:33 UTC 2 years ago

Важная штука :) Только с чего бы это мы все стали воспринимать майора как гибрид кофейной гущи с лакмусовой бумажкой? Что - он похож на Моисея, готового вывести плененных системой нормальных ментов из МВДшного Египта?

[info]xanzhar

November 11 2009, 08:21:48 UTC 2 years ago

Конечно, бьют.
Берия, между прочим, расстрелян, кремирован и ссыпан в виде пепла в ту же яму на Донском кладбище, что и тысячи его жертв.
Осуждён, кстати, не за массовые убийства, а за то, что был английским шпионом.
Когда обслуживаешь работу мясорубки, рискуешь в неё попасть.
Понимает это мелкий мент, вися на краю воронки, как правило.
Не раньше.
Но и это уже кое-что.

[info]i_crust

November 11 2009, 04:00:27 UTC 2 years ago

точно сказано.
(бурча под нос: но мне и не мерещилось)

[info]xanzhar

November 11 2009, 08:23:58 UTC 2 years ago

Ну вот, мы и делимся на тех, кому не мерещилось, и тех, кто настойчиво грезит, пренебрегая фактами.
И перебежчиков - ноль.

[info]ibch

November 11 2009, 09:58:21 UTC 2 years ago

Мне кажется, что нет смысла рассчитывать на какой-то альтруизм, типа добрый мент впрягся за всё остальное человечество. Должна быть сугубо собственная заинтересованность. Если в результате действий Дымовского и общественной реакции на него МВД станет чуточку лучше, от этого выиграют все.

[info]xanzhar

November 11 2009, 10:13:26 UTC 2 years ago

Да с чего же вдруг МВД станет лучше?
Никаких причин не вижу.

[info]vakhitov

November 11 2009, 10:06:37 UTC 2 years ago

Вот же, блин, скольких людей волнует, проект это или не проект, какие там личные мотивы у майора и т. п. Да похрен абсолютно на личные мотивы! Если преступник даже из корыстных соображений запалит свою преступную группу - отлично, я его поддержу. Поэтому поддерживаю и Дымовского.

Те же, кто настойчиво пытается перевести фокус внимания на личность майора и "внутрикорпоративные разборки" - хотят вас развести. Многих уже успешно развели.

[info]xanzhar

November 11 2009, 10:19:00 UTC 2 years ago

Вы, конечно, можете поддерживать любую группу - Ваше дело.
Главное понимать, что это как в футболе - игроки пинают мячик, роста доходов своих добиваются, а Вы на своём диване со своим пивом никакого отношения к этому не имеете.
Для них Вас просто не существует.
И когда Вы (вдруг) попадёте в участок, Вас не спросят, кого Вы поддерживали: наваляют традиционно, как всем - на общих основаниях.

[info]vakhitov

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]drontbird

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]drontbird

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]drontbird

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]drontbird

2 years ago

[info]uncle_chelya

November 11 2009, 10:28:13 UTC 2 years ago

мне вот кажется, что вся эта история, которую товарищ майор раскрутил, имеет всего-лишь одну цель - прикрыться общественным мнением, как щитом, от неких темных вопросов... вот, я у себя писал не так давно, если интересно http://uncle-chelya.livejournal.com/154949.html

[info]orange_msk

November 11 2009, 10:59:41 UTC 2 years ago

"Они живут "в милицейском мире, созданном милицией для милиционеров".
Остальных людей для них какбы нет.
Во всяком случае никто из них не жалуется и не голодает по причине посадки невиновных немилиционеров и фалсификации уголовных дел против немилиционеров."

В этом порочном живут как раз те, кто об этом умалчивает - кишка тонка, совести нет и прочая-прочая. В остальном почитайте еще, в рунете этого достаточно - есть в милиции нормальные, правильные люди.

[info]xanzhar

November 11 2009, 11:03:09 UTC 2 years ago

Ой.Это Вы о чём?
Немного яснее нельзя ли выражаться?

[info]orange_msk

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]mukinu

November 11 2009, 13:12:08 UTC 2 years ago

Пусть сначала внутрикорпоративный!! Это очень важно.. Мне кажется.
Ну как же без этого. Пока они себя не могут уважать за достойную работу, они и других не могут уважать, они вообще в жопе общества.

[info]xanzhar

November 11 2009, 13:18:53 UTC 2 years ago

Даша, для них "уважать себя" - это знать, что есть они, с правами и достоинством, и есть остальные люди - без всего этого. И нынешние их претензии в том, что с ними поступают как с обычными гражданами: заводят на них уголовные дела, мало платят, и пр.
Их следовало бы ликвидировать для начала.
А так - всё бесполезно.

[info]mukinu

2 years ago

[info]hugomoscow

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]hugomoscow

2 years ago

[info]xanzhar

2 years ago

[info]hugomoscow

2 years ago

[info]dwertys

November 12 2009, 01:55:39 UTC 2 years ago

Я общался с Дымовским по телефону, я кстати, далеко не мент. Я Вам так скажу мягко говоря Вы не правы, этот человек все прекрасно понимает и правильно говорит "У нас в Конституции не написано "лейтенант", "генерал", "фсбэшник", "милиционер", "учитель", "ребёнок" [...] Мы все граждане!"
И Самое главное он в это верит!

Deleted comment

[info]xanzhar

2 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…