Сара Ханжарова ([info]xanzhar) wrote,
@ 2009-06-17 01:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ты и менты
Сегодня мы закрыли сезон публичных дискуссий.
Последняя, которая проводилась усечённым числом сотрудников, была назначена сверх плана и посвещалась прогнозу, получилась хорошо.
Я бы даже сказала - дико интересно было.
Даже Валентин Михалыч Гефтер похвалил. А он строгий.
При том, что я забыла сделать таблички и бумажки для регистрации, не знала где стаканы лежат, и ещё многого не знала, содержательно всё сложилось.
Участвовали Александр Беляев (тот дивный человек, который про погоду рассказывает на НТВ), Александр Аузан, Игорь Чубайс (не путать с Анатолием) и Дмитрий Орешкин, позванный мной в последний момент, и пришедший из чисто человеческого участия.
Кроме того, в зале, при том, что народу было не так много, оказались очень содержательные люди.
Перечислять не буду, выложу через некоторое время расшифровку.

Конечно же (а как же!) мы с пришедшими на дискуссию друзьями после этого всего пошли отметить завершение сезона.
Было нас немного - девушка юрист М., девушка журналист И., юноша правозащитник А., уже не юноша экономист Ю. и, собственно, я.
Я предлагала выпить вина на кухне, но погода была столь хороша, что все решили, что лучше это будет пиво на лавочке в сквере. Правозащитник А. сказал, что до 12 градусов крепости на улице можно.

Когда к нам подкатила первая ментмашина, мы только-только откупорили купленное (а куплено нами было по одной банке-бутылке, если что).
Милицьёнэры вышли к нам и попросили документы.
Мы в ответ попросили их показать документы и сообщить, на каком основании они хотят видеть наши.
Они, как выяснилось в процессе беседы, заблуждались сразу по нескольким пунктам: не знали, что этот сквер - не историческое место; что фрагмент берлинской стены - не памятник культуры, а просто художественный объект; что гражданин не обязан показывать им паспорт просто потому что они так хотят; и даже в ответ на то, что они покажут гражданину свои удостоверения, он не обязан ничего показывать; а чтобы везти гражданина в участок для проверки его личности, нужно чтобы гражданин совершил хоть какое-нибудь правонарушение. А просто так нельзя к гражданину приставать.
Правозащитник А. всё это им подробно и вежливо рассказал, а остальные выступили с лавки с репликами, поясняющими освещённые им факты, нормы и правила.

"А почему вы сразу так разговариваете?"- обиженно спросили милицьёнэры.
"Как "так"?" - уточнили мы с лавки.
"Ну вот так сразу удостоверение, сразу звонить куда-то начали - вот почему вы так относитесь?" - допытывались они.
"А потому, - ответили мы, - что мы тут сидели мирно после рабочего дня, разговаривали про своё, про важное, а вы к нам со своим наездом необоснованным понаехали, и нам от этого, чтоб вы знали, неприятно".
Ну и укатили они, блестя бампером перекрашенной в милицейские цвета новенькой иномарки.

Час, а может и полтора мы сидели мирно в сумерках, и каждые десять минут мимо нас - прямо по пешеходной дорожке между клумбами - проезжали милицейские легковушки и микроовтобусы, всё время разные. Оттуда на нас смотрели бдительные люди. Наверное, хотели рассмотреть надписи на банках, но сумерки сгущались. Экономист Ю. тем временем уехал домой.

Нконец одна из машин остановилась, и к нам опять вышли два милицъёнэра.
Они были не чета предыдущим. Один из них был майор, в удостоверении было написано, что он Парамонов.
Он тоже хотел документов.
А., подустав уже работать правозащитником, конспективно повторил ему всё по новой, но не показался майору убедительным. Майор в ответ принялся хватать А. за руки, тащить его куда-то в сторону от нас и машины, и говорить что-то вроде "ты чё, боишься? ты чё, не мужик?", а мы с лавки хором стали указывать ему, что руками гражданина хватать нельзя, и дискурс его для блюстителя порядка какой-то нетрадиционный. Второй милицъёнэр, чьё имя осталось неизвестным, достал наручники и вознамерился их надеть на А., но тут уж мы со своей лавки вообще громко напомнили ему, что для такого БДСМа милицъёнэру нужны таки веские основания, а не одна бутылка пива на четверых, из которой отпито полстакана (это всё, что у нас было на тот момент из напитков в наличии).
Наручники пришлось спрятать, и безымянный милицъёнэр полез натурально в стоящую рядом мусорницу, искать опустошённые нами ёмкости, со словами об отпечатках пальцев, понятых и экспертизе, и о том, что он лично заплатит две с половиной тыщи, чтобы доказать, как мы зверски тут распивали.

Я было подумала пошутить, но не стала, а просто сказала с лавки, что все эти перечисления он может прервать, потому что денег мы ему всё равно не дадим, и пусть он молча делает что считает нужным, а если что-то будет не так, я это подробно опишу в своём заявлении в прокуратуру - я хорошо умею писать заявления.

А. на тот момент был уже посажен в машину, а метрах в пяти от нас остановилась ещё одна иномарка с мигалками - майор Парамонов сообщил, что сейчас мы все поедем в отделение Таганское и спрятал в багажник изъятую бутылку пива.

"Идёмте в машину" - сказал мне тот милицъёнэр, что не представился.
"Нет, - ответила я с лавки, - не поеду я с вами. Потому что не хочу".
Он присел на корточки возле лавки и доверительно спросил: "Ну вот почему вы так разговариваете? Почему вы так относитесь к милиции? Почему вы нас не любите? Ведь мы же делаем нужные вещи. Мы вам нужны".
Меня это как-то подкупило.
"Я, действительно, в вас разочаровалась, - сказала я безымянному милицъёнэру. - Потому что однажды, когда моей дочери было четырнадцать лет, и она, обидевшись на меня, до шести утра пряталась в соседнем дворе, а я в полночь пришла в ваше Таганское отделение (куда мне было ещё идти, если я тут живу?), то у меня целый час не брали заявление о пропаже ребёнка. Я звонила знакомому следователю, он говорил - "заставь их принять заявление, они обязаны", - и я давила на вас и перечисляла всех знакомых дипутатов и чиновников, и каждую секунду думала, что сейчас с моим ребёнком где-то может происходить какой-нибудь запредельный ужас, и я не знаю, куда бежать, и никто не ищет её, и я тут теряю время. Когда у меня приняли заявление, дежурный сказал мне, что "машин нет, и до утра не будет", то есть никто не собирается никого искать. Это был июнь, как сейчас, и вы, видимо, как и сейчас, приставали к людям на лавочках, вас тут нарядов пять за час проехало - машины есть - а пропавших детей искать некому. Ребёнок нашёлся, невредимый, слава Богу, но я с тех пор знаю, что рассчитывать на вашу помощь бессмысленно. Сколько бы вам не купили иномарок на деньги налогоплательщиков (на мои, я честно плачу налоги), занимаетесь вы реально тем, что мы здесь наблюдаем - портите жизнь гражданам. Нам вот изгадили вечер, к примеру - четырём приличным, законопослушным москвичам".
"Так почему же вы сразу это не рассказали?" - спросил меня вдруг милицъонэр.
"Что именно? - охренела я. - Про ребёнка? Когда я должна была ЭТО РАССКАЗАТЬ? В ответ на просьбу товарища Парамонова предъявить документы?"
Диалог был окончен, а журналист И. тем временем достигла мирного тона в разговоре с майором.
"Давайте так сделаем, - говорила она, - вы его сейчас отпустите, а мы никому жаловаться не будем".
"Так я уже вызвал всех, предупредил, я теперь должен задержать, - оправдывался майор, - мне надо хотябы данные его записать, а он документы не предъявляет. Мне нечем отчитаться даже".
"Ну хорошо, мы его сейчас попросим предъявить документ, - пообещала И., - вы записываете его данные, и расходимся. Хорошо?"
А., конечно, сопротивлялся - хотел соблюдения закона. Но мы его уговорили.
Расстались практически друзьями.
Глубоко заполночь.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(136 comments) - (Post a new comment)


[info]yakov_a_jerkov
2009-06-17 01:12 am UTC (link)
Очень тягостное впечатление оставляет Ваш рассказ. Это не упрек рассказу, это описанная реальность такое впечатление производит, не у всех же потенциальных жертв есть правозащитник рядом...

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 01:19 am UTC (link)
Нужно знать законы, понимать, где находишься и не бояться.
Они должны привыкнуть к этому.
Они позволяют себе не больше, чем мы позволяем им.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]breqwas, 2009-06-23 09:51 am UTC

[info]maxnicol
2009-06-17 01:18 am UTC (link)
жаль, что нас не было с вами
а обещала ведь приглашать

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 01:21 am UTC (link)
Я тебе же говорила, что по вторникам в одно и то же время.
Теперь осенью.
Знай.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maxnicol, 2009-06-17 01:26 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 01:30 am UTC

[info]zhsky_aya
2009-06-17 03:26 am UTC (link)
Бедный правозащитник А.! ((

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 06:37 am UTC (link)
Бедный?
Да он крут неимоверно, и жизнь его прекрасна.

(Reply to this) (Parent)


[info]nikstutas
2009-06-17 04:23 am UTC (link)
Ох и весело, Вы время провели. А ваще ужасно!

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 06:37 am UTC (link)
Да, скорее ужасно.

(Reply to this) (Parent)


[info]borko
2009-06-17 04:28 am UTC (link)
Как думаешь, они целенаправленно вас вычислили или просто так время проводили?

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 06:39 am UTC (link)
Да нафига мы им?
Просто их там море.
Чёс у них там - лавочки же, клумбы.

(Reply to this) (Parent)


[info]vvray
2009-06-17 05:02 am UTC (link)
Их нравы: экстремальные забавы правозащитников или головная боль московской милиции. Скайдайверы и бэйсджамперы потеют от ужаса!

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 06:49 am UTC (link)
Натюрлих.
Дас ис фантастиш.

(Reply to this) (Parent)


[info]vvray
2009-06-17 05:03 am UTC (link)
http://den-shi.livejournal.com/908099.html#cutid1

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 06:50 am UTC (link)
Наши, кстати, покрасившее.
Не в пример.

(Reply to this) (Parent)


[info]annok
2009-06-17 05:59 am UTC (link)
как хорошо уметь разговаривать:) грамотно и четко
А вообще, конечно, страшно - сразу захотелось запретить детям пить пиво в парке
жаль, что вчера не успела к вам - с тобой пообщаться и людей посмотреть, Игоря давно не видела, например...

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 06:48 am UTC (link)
Не сирашно.
Надо не запрщать детям, а учить их разговаривать.
И житзнь наладится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]annok, 2009-06-17 07:00 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 07:11 am UTC
(no subject) - [info]annok, 2009-06-17 07:29 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 07:33 am UTC
(no subject) - [info]annok, 2009-06-17 07:57 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 08:11 am UTC
(no subject) - [info]annok, 2009-06-17 08:34 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 09:11 am UTC

[info]orlovets
2009-06-17 06:11 am UTC (link)
Отличный отчетик. :)
Я в это время получал краткие сводки на другом конце телефона. Собрался уж ехать в отделение. Подмогу нашел. И тут все обошлось. Можно сказать, прецедент сорвали! ЭХ! :))

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 06:44 am UTC (link)
Дада, А. дико сопротивлялся срыву.

(Reply to this) (Parent)


[info]maxnicol
2009-06-17 06:18 am UTC (link)
Прости мне мой правовой нихренизм, но:
разве милиция не имеет права, если совершившие правонарушение не предъявляют им документы, хватать и тащить их в отделение, где и держать до 3 часов до выяснения личности?
А распитие пива в общественном месте нарушением является
http://www.rg.ru/2005/04/02/pivo.html

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 06:40 am UTC (link)
Нет, Коля, не имеет права.
Ещё гугли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maxnicol, 2009-06-17 06:47 am UTC
(no subject) - [info]desbarajuste, 2009-06-17 09:06 am UTC
(no subject) - [info]maxnicol, 2009-06-17 09:15 am UTC
(no subject) - [info]desbarajuste, 2009-06-17 10:10 am UTC
(no subject) - [info]maxnicol, 2009-06-17 10:17 am UTC
(no subject) - [info]desbarajuste, 2009-06-17 10:19 am UTC
(no subject) - [info]prozzz, 2009-06-23 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]maxnicol, 2009-06-23 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]prozzz, 2009-06-23 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]maxnicol, 2009-06-23 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-23 07:28 pm UTC

[info]old_greeb
2009-06-17 06:47 am UTC (link)
В интересной стране живем. Чтобы выпить пива на лавочке, нужно знать законы, уметь на них ссылаться, вести диалог с неграмотными и быть готовым к борьбе - как, простите за выражение, гринписовец какой:(.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 06:56 am UTC (link)
Да, и всё это помогает не платить денег и в участок не ездить.
А выпить пива не дадут всё равно.

(Reply to this) (Parent)

В интересной стране живем - [info]m_ag_us, 2009-06-17 07:56 am UTC
Re: В интересной стране живем - [info]xanzhar, 2009-06-17 08:02 am UTC

[info]ciccuta
2009-06-17 06:53 am UTC (link)
потрясающая история. слово в слово такая же произошла три дня назад с моей девицей. просто до деталей, только они все-таки в отделение попали. за 6 часов до самолета. пытаюсь ее заставить описать.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 07:06 am UTC (link)
Надо описывать сразу, с именами-званиями, и в прокуратуру слать.
Требовать протокол задержания надо в отделении, и т.д.
Вообще, я думаю, правозащитник А. должен всех пострадавших обеспечить инструкцией.
Не удивлюсь, если окажется, что она уже написана.
Когда в отделение попадает, например, журналист И. (а она брюнетка без регистрации в ГГМ, и никогда не платит за это денег, например, в метро), то сотрудники отделения об этом страшно жалеют, извиняются и уговаривают её уйти на свободу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ciccuta, 2009-06-17 07:18 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 07:35 am UTC
(no subject) - [info]_tain_, 2009-06-18 05:37 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-18 05:55 am UTC

[info]prosvetj
2009-06-17 07:43 am UTC (link)
Гадость. липкая мерзкая гадость - любое столкновение с этими дивными людьми. Я вот сроду не умею с ними говорить и сразу показываю документы, как идиотка, если вдруг что.

Полезный пост. Благодарю.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 07:52 am UTC (link)
Всегда пожалуйста).

(Reply to this) (Parent)


[info]begemout
2009-06-17 08:29 am UTC (link)
Знаковая история. Истинный размер родной милиции выявлен четко.

(Reply to this)


[info]scottishkot
2009-06-17 08:44 am UTC (link)
Пожалуй, воспою в недельном обзоре. Если ничего не случится.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 10:13 am UTC (link)
Воспой, воспой.
И инструкцию от А. надо бы опубликовать.
Так - для общего развития общественного самосознания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mincao, 2009-06-17 10:21 am UTC

[info]zhsky
2009-06-17 09:05 am UTC (link)
Везёт тебе на ментов в подобных ситуациях! Как звали нашего розовощёкого друга из Коломенского?
Восхищён уверенностью и несгибаемостью.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 09:14 am UTC (link)
Мне на всех везёт.
На всех.
Сам знаешь.
Сержантом Гришиным его звали.

(Reply to this) (Parent)


[info]dimulenka
2009-06-17 09:21 am UTC (link)
Как подумаешь, сколько надо таких разговоров для воспитания всех милиционеров, приходишь в ужас. Тем более, что аргументы у них сильнее. Они обычно воспитывают палкой по кумполу.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 09:31 am UTC (link)
Не апокалиптируйте, как говорим мы с журналистом И.
Чтобы не воспитывали Вас, воспитывайте сами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dimulenka, 2009-06-17 09:34 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 09:35 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 09:32 am UTC
(no subject) - [info]dimulenka, 2009-06-17 09:38 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 09:44 am UTC
(no subject) - [info]dimulenka, 2009-06-17 09:52 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 10:02 am UTC
(no subject) - [info]dimulenka, 2009-06-17 10:23 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 10:28 am UTC
(no subject) - [info]dimulenka, 2009-06-17 10:38 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 10:51 am UTC
(no subject) - [info]dimulenka, 2009-06-17 11:06 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 11:44 am UTC

[info]serbina_irina
2009-06-17 09:59 am UTC (link)
юрист М. записала многое на видео... на видео ничё не видно, но слышно вопли парамонова. особенно отчетливо: "вы что, не понимаете, чё я вам говорю, я не понимаю!!!"
http://serbina-irina.livejournal.com/50504.html?view=659784#t659784

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 10:10 am UTC (link)
На самом деле он чудом не скомандовал своим коллегам устроить какую-нибудь дрянь.
Просто вовремя одумался.
После этих криков и хватаний перейти на "мне тридцать два года, двое детей и скоро на пенсию" - это круто.
В сценарии напишешь такое - скажут, логики нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serbina_irina, 2009-06-17 10:24 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 10:27 am UTC
(no subject) - [info]serbina_irina, 2009-06-17 10:38 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 10:52 am UTC

[info]mincao
2009-06-17 10:20 am UTC (link)
Есть, есть соответствующие инструкции. Друзья-правозащитники сделали целый сайт на эту тему.
http://askjournal.ru/index.php/instructions/police

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 10:23 am UTC (link)
Прекрасно.
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mincao, 2009-06-17 10:25 am UTC
(no subject) - [info]orlovets, 2009-06-17 11:34 am UTC
(no subject) - [info]mincao, 2009-06-17 11:40 am UTC
(no subject) - [info]orlovets, 2009-06-17 11:37 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 11:47 am UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2009-06-17 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]mincao, 2009-06-17 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2009-06-17 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]mincao, 2009-06-17 03:35 pm UTC

[info]vlad_ab
2009-06-17 10:49 am UTC (link)
У нас полиция колесит по округе непрерывно в любое время дня и ночи. Зато у нас и индекс преступности 91 (по шкале ФБР, при индексе 100 населенный пункт полностью безопасен). Но если заметят кого с пивом на лавочке, оштрафуют, а за препирательства арестуют и даже наручники наденут, если что. Поэтому, если так уж охота пива именно на лавочке, бутылку прячут в бумажный пакет.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 11:00 am UTC (link)
Ну так у там свои инструкции, а тут - свои.
Мы же говорим не об их содержании, а об их соблюдении.
Потом, как Вы понимаете, никто нас не собирался штрафовать.
Там схема такая: машина подъезжает к лавке, людей разводят на деньги (пугают отделением), те платят, извиняются и уходят (обязательно уходят!).
На лавку садятся следующие, машина подъезжает.
И так всю ночь.
Это бизнес, Володя, ничего личного.
А если человек какой пропал - для поиска нарядов нет.
Все на задании.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vlad_ab, 2009-06-17 11:14 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 11:59 am UTC
(no subject) - [info]vlad_ab, 2009-06-17 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]spiritschaser, 2009-06-18 07:10 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-18 07:26 am UTC

[info]cornisto
2009-06-17 01:40 pm UTC (link)
У нас на днях одного моего коллегу "оштрафовали" за распитие пива с водкой и сказали, что выше не 12, а ТОЛЬКО 18 ГРАДУСОВ!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 01:50 pm UTC (link)
Ну, они сами свои нормы путают.
На самом деле 12 градусов предел.
А уж если штрафуют по делу, то хорошо бы это был таки штраф, а не взятка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fineto, 2009-06-17 08:08 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 10:02 pm UTC

[info]_falkon_
2009-06-17 02:13 pm UTC (link)
кстати молодой правозащитник А руководствовался в целом вот этой нашей замечательной инструкцией.
http://users.livejournal.com/_falkon_/367244.html
Хотя там мы советуем более мягкие действия, ибо не у всех есть столько опыта, сколько у А

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 02:19 pm UTC (link)
Иван, пользуясь случаем, хочу сказать, что деятельностью вашей с А. восхищаюсь и считаю, что мало кто в этой стране делает что-нибудь сопоставимое по степени важности.
Без преувеличений.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_falkon_, 2009-06-17 03:27 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]serbina_irina, 2009-06-17 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-17 10:00 pm UTC

[info]greshnik
2009-06-17 02:32 pm UTC (link)
Да. Вам всем, ребята, хорошо бы в Америке пожить. Тут бы вас научили, как с офицером надо разговаривать. Москвоские менты - зашуганные бедолаги, на которых достаточно строго прикрикнуть - и они убегают, поджав хвост.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 02:56 pm UTC (link)
Ох, диду, и не говорите.
"Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся".

(Reply to this) (Parent)


[info]mr_plague
2009-06-17 04:44 pm UTC (link)
У меня был похожий случай, в хлам пьяные после празднования нового года на работе сидели с родственником на лавочке, так тожеш все им документы подавай, но я был смел и отослал боротся с преступностью, а не к добропорядочным гражданам пристовать. Сам юрист и тоже кумекаю, вот и обяснил, да и они таки шуганые у нас, ведь не знают к кому пристают, и денежек хочется и неприятностей избежать, так что не особо наезжают, а так пробуют на зуб.

(Reply to this)


[info]st_franzisk
2009-06-17 06:35 pm UTC (link)
У меня также было.
Когда меня привели в метро в "комнату", под вопросом пьяный я или нет. А у меня тогда был ирокез. Типо только пьяный такое сделает.
Я позже узнал, что в комнату провожать незаконно, если ты не в розыске (!) то есть с приказом и фотороботом как минимум.
И когда я сказал об этом во второй раз в другое время, мне сказали "Да, ну. Неужели. Да срать мы на суд хотели". Вот и весь рассказ.
Я не удивляюсь.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 09:50 pm UTC (link)
На суд?
А на штраф, взыскания, понижение в должности и отгон от кормушки ссаными тряпками?
Не верьте, им геморрой не нужен.
Главное - его устраивать. Формировать чувство неотвратимости геморроя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]st_franzisk, 2009-06-18 04:38 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2009-06-18 05:33 am UTC
(no subject) - [info]st_franzisk, 2009-06-18 01:36 pm UTC

(136 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…