Сара Ханжарова ([info]xanzhar) wrote,
@ 2008-07-31 18:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Питерские вагинострадания
Вчера буквально в ЖЖ обнаружилась такая вот новость.
Про спектакль "Монологи вагины" я слышала от подруги своей Лиды, которая, будучи питерской актрисой, отказалась от роли в этом спектакле. Так вышло.
Спрашиваю её, что за история.
Она говорит, что про афиши не знает, но режиссёр прекрасен: такой итальянско-швейцарский питерец, ученик Фильштинского, талантливый, умный и всё такое. Телефон дала.
Джулиано ди Капуа пребывает в весёлом негодовании.
Живём, говорит, в условиях диктатуры - натурально запретили слово "вагина" писать.
Я спрашиваю - кто?
Он говорит -  догадки одни.
Пришло, значит, письмецо в комитет по культуре от совета по рекламе.
Обстряпано было : так
Позвонила в комитет по культуре. Наталья Пахомова дуру включила, даже жалко её было.
А потом я позвонила таки блюстителю нравственности Станиславу Дворко.
В "И" ещё не повесили, поэтому выложу тут расшифровку

Монолог победителя вагины



О том, как работает "комиссия по нравственности" Избранному" рассказал председатель правления межрегиональной общественной организации "Общественный совет по социальной рекламе Северо-западного федерального округа" Станислав Дворко.

- Станислав, расскажите о своей организации и о том, как ей с помощью комитета по культуре администрации Санкт-Петербурга удалось изменить название спектакля на афише "Мюзик Холла".

- У нас в Совете создана комиссия по этике. Туда входят специалисты из очень крупных структур: университетов, академии наук, религиозные организации, этнические структуры. Совет официально учреждён 19 августа 2006 года, а комиссия была создана в декабре 2007 года. В неё входят представители разных конфессий, представители института Социологии, общество психологов Санкт-Петербургского университета, факультет этики университета Герцена, дизайнеры из городского комитета по культуре, по-моему главный художник города туда входит. Ещё туда входят представители диаспор: латыши, эстонцы, армяне. Больше тридцати специалистов в составе этой комиссии.

- И для чего всё это нужно?

- Вокруг нас есть информация, и она социально значимая. Как она влияет на людей, на наших детей – вопрос. Есть понятие этичности информации, её нравственности. И если она к сожалению нарушает спокойствие людей, их психическое состояние, то, наверное, общество как-то должно с этим бороться. Оно должно как-то влиять? Поэтому мы создали такую комиссию, которая могла бы высказать общественное мнение. Приказывать мы ничего не можем, но можем рекомендовать.

- И как вы выявляете неэтичное?

- Информация к нам попадает разными путями. Что-то сам Совет инициирует, что-то нам присылают правительственные организации и частные лица. Если кому-то что-то не нравится, они могут направить нам запрос. Частное лицо может нам заявить, что какая-нибудь вывеска его коробит. И мы можем поднять вопрос об этичности данной информации.

- А как было дело с афишей "Мюзик Холла"?

- Это нам частные люди сфотографировали и прислали по электронной почте. Мы поставили вопрос об этичности, и, естественно, приняли решение о неэтичности.

- Что же тут естественного? В названии спектакля абсолютно литературные слова.

- Понимаете, в чём дело: любой психолог вам скажет, что любая информация этична в соответствующем ей месте. Где есть возрастное соответствие и толерантность. Улица – самое нетолерантное место, потому что там находятся маленькие дети, подростки. Мы же не можем употреблять медицинские термины в обыденном языке? Разве вас устроит, если ваша дочь назовёт вас вагиной?

- А разве ваши дети называют вас всеми словами, которые им известны? Если она будет называть вагиной вагину, я ничего не имею против. Нормальное литературное слово. Оно гораздо лучше, чем то, которое у нас активно употребляется взрослыми и детьми.

- Но ведь ребёнок будет интересоваться, что это такое. Это уровень вопросов, который ребёнок должен поднимать не раньше определённого возраста. Подобная информация, к сожалению, ставит перед ребёнком вопросы, которые в силу возраста недопустимы, это нарушает его психику. Это не я так считаю, а комиссия, у неё есть соответствующие отчёты и выводы психологов.

- То есть всё на научной основе?

- Естественно. Мы, кроме того, проводим социологические опросы населения, и это всё не голословно.

- Как происходят заседания комиссии по этике?

- Они назначаются примерно раз в полтора месяца – определяется дата и место проведения и раздаются материалы для этической оценки. Всё записывается на компакт-диски и рассылается участникам.

- И сколько участников бывает на заседании?


- Около двадцати человек. Сначала специалисты делают анализ информации, а потом происходит голосование. Потом мы готовим протокол заседания, прикладываем решения, делаем выписки из протокола и направляем в те госорганы, которые имеют влияние в данной сфере – в профильные ведомства.

- Что ещё, кроме "Монологов вагины", комиссии удалось запретить за полгода работы?


- Мы признали неэтичной торговую марку "Скелетоны", потому что соединение образа ребёнка и образа смерти недопустимо. А на фоне национальной политики в области демографии это практически антигосударственная деятельность.

- Антигосударственная?

- Да. Такое решение принято психологами. И оно направлено в государственные органы. И вот ещё к компании Кока-Кола у нас претензии. У неё была программа "антидача", которая прошла пару лет назад, но мы с ней столкнулись и в этом году – она распространяется в виде открыток. На открытке тенями обозначены танцующие молодые люди, а на их фоне обозначены символы дачного труда – лопата лейка и прочее. И они перечёркнуты. И это сеет противоречие между поколениями, между ценностями – сами понимаете, какой результат. И это тоже, естественно, неприемлемо. Или вот вывеска была на углу Невского "Ленин@жив" – мы настояли, чтобы её поменяли.

- А что здесь неэтичного?

- Ну, признано, что это нарушает исторические ценности, и это не для всех приемлемо. Люди к истории России относятся по-разному, и для кого-то "собачка" рядом с Лениным может показаться оскорбительной. И теперь там другим значком заменили собачку, и исчез этот неприятный подтекст. И вот, например, к нам попала детская книга шведского писателя "Самый добрый в мире". Прекрасно изданная книга, и всё бы было хорошо, но психологи чётко распознали одну особенность этой книги. Есть книги про детей, а есть книги о детях. Так вот эта книга – о мире детства, она помогает понять, как живут дети и как они мыслят. Но её оформили, как книгу для детей, и в результате то, что мы понимаем о детях, мы им же и читаем. И это нарушает их психику, потому что там рассматривается фактор смерти во взаимодействии с экономикой, и это подано неэтично. При этом книга получила две международных премии – Ганса Христиана Андерсена и ещё одну. довольно престижную.

- Так о чём книга?

- Конкретно о том, как дети хоронят умерших животных. Хоронят, создают акционерное общество и начинают делать это за деньги. Они играют в это. Там стихи, прекрасное оформление, но воздействие. к сожалению, вместо положительного – отрицательное. Это может определить либо священнослужитель, работающий с душами, либо психолог, либо педагог. Они могут сказать, как это воздействует на душу ребёнка и какие последствия мы будем иметь в том или ином возрасте. И вот они признали эту книгу неэтичной единогласно.

- А разве ребёнку не следует знать о смерти?

- Конечно, но в своё время.

- В какое? Вот, допустим, у шестилетнего ребёнка умирает хомяк. Ему рано понимать, что случилось?

- Ну вот а в четыре года уместно разговаривать с ребёнком о смерти и сексуальном воспитании?

- Если он задаёт вопросы – конечно, уместно. А если не задаёт – и в десять неуместно. Нужно разговаривать о том, о чём ребёнок спрашивает. Это знает любой психолог – даже если он член вашей комиссии. Разве нет?

- А может быть у ребёнка нет такого запроса, а вы начнёте читать ему книгу и создадите запрос.

- Но ведь родители вправе решать, читать или не читать ребёнку книгу. Это не проблема. Вам не кажется, что вот эти ваши решения – непрошеное вмешательство в возможность людей выбирать?

- Вот вы считаете, что гражданин может решить что-то сам. А нужно ли это ему? Что-то ведь и государство должно делать, что-то должны делать специалисты? Почему бы нам тогда не заняться самолечением? Зачем нам врачи?

- Станислав, разве врачи к вам на улице пристают с услугами? Специалисты оказывают помощь, когда вы к ним обращаетесь. А когда вы не обращаетесь, то лезть в вашу жизнь – это этично?

- Но государство говорит о всеобщей диспансеризации.

- Но на неё, как вы могли заметить, никого под конвоем не водят – это только возможность. Государство эту возможность гражданам создать обязано – они за это налоги платят. А вот они ей пользоваться не обязаны.

- Ну хорошо. Вы отдаёте ребёнка в школу. Вы в праве выбирать программу?

- Да, вправе. И вправе выбрать школу с подходящей программой.

- Ну вот, вы вправе контролировать образование, заниматься самолечением, зарабатывать на жизнь. А у вас хватит на это времени?

- Пока хватает. И я бы не хотела, чтобы кто-то без моего ведома вмешивался в эти вещи.

- А зачем тогда нам государство?

- Оно обеспечивает гарантии: обеспечивает порядок, даёт минимальное образование и оказывает медицинскую помощь. Это при идеальном раскладе - теоретически.

- А почему вы сами не следите за порядком?

- Я плачу налоги, и на них нанимают милиционеров. А за содержание комиссии по этике я не плачу – не нуждаюсь в такой услуге. И корректировать круг чтения своего ребёнка я тоже никого не приглашала.

- А девяносто процентов населения считает, что раз они заплатили государству, пусть оно и заботится. Эти люди думают, что государство лучше знает, чему учить.

- Это их выбор.

- Тогда давайте издадим "Майн кампф", пусть не будет никаких запретов.

- Эта книга, между прочим, продаётся. И это вам не скелетоны с кока-колой. Вот с этим вы намерены что-то делать?

- Нам такого запроса не направляли.

- Но вы же сказали, что сами можете инициировать обсуждение.

- Я не видел, чтобы эту книгу продавали. И потом - это уже по профилю МВД проходит, а не по нашему. Хотя я вообще читал эту книгу частично.

- И где брали?

- Где-то в интернете. И помню, что ещё в коммунистические будни, когда я был, слава богу, комсомольским деятелем, то ряд документов приводились в истории ЦК КПСС. Там были цитаты. Целые главы цитировались. Вы вряд ли с этими документами знакомы, потому что они шли под грифом секретно. Это было в восьмидесятые.

- Так вы, Станислав, были комсомольским вожаком до перестройки?

- Да, когда-то был.

- И таким, который читал секретные документы?

- Я секретчик и работал на закрытом военном предприятии. Я строитель Проектировщик.

- А теперь вот занялись такими бирюльками?

- Почему же? Это совсем не бирюльки. Ведь эта книга попала к нам, потому что кто-то испугался за своего ребёнка.

- Так ведь любая книга может напугать, даже стихи Чуковского. Помните его Лялечку? "Боже, какое страшилище! Ляля бежит и кричит"?

- Да, там много страшного. Это идеология была такая, понимаете?

- Идеология? Да ну, он просто был шутник.

- Нет, это была не шутка, это идеология.

- Так что, если некая бабушка напишет вам письмо, что внучку пугают стихи о Лялечке, вы станете всюду писать, чтобы Чуковского не издавали и из продажи изъяли?

- Мы здраво подходим к вещам. Такие книжки – редкость. Неэтичной информации у нас очень мало, слава тебе, господи. Нас это радует. Её больше всего в интернете, но как на него влиять, мы пока не знаем.

- Скажите, Станислав, в чём секрет вашей влиятельности? Ведь продюсеру спектакля никто ничего не поручал: он прочёл ваше письмо и решил изменить название. Почему он испугался?

- Вы знаете. когда у людей нет своего мнения, и что-то запрещается, это на них воздействует чисто психологически.

- Почему же нет мнения? У Александра Платунова, продюсера "Мюзик-Холла" оно есть. Он мне сказал, что на его взгляд ваше письмо – полный бред. Но что-то ему помешало просто забыть о вашей комиссии и её решениях.

- Наша комиссия делает важную работу. Ценности должны курироваться. Слово "вагина" – неприлично, о гениталиях вообще неприлично говорить в обществе. И об удовлетворении животных потребностей неприлично говорить. И эта афиша – просто эпатаж. Вот посмотрите: сейчас слово написано латинскими буквами, а женщина на этой афише пытается руками изобразить данный орган. И это хуже, чем было!

- И что вы будете с этим делать?

- Ничего. Потому что в этом случае должно общество беспокоиться – у Общественной палаты должна болеть голова.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(215 comments) - (Post a new comment)

Комментировать бессмысленно
[info]aptsvet
2008-07-31 03:17 pm UTC (link)
"...государство говорит о всеобщей диспансеризации".

(Reply to this) (Thread)

Re: Комментировать бессмысленно
[info]xanzhar
2008-07-31 03:20 pm UTC (link)
Вы чиновницу почитайте: "Мы, органы государственной власти, не отвечаем только на анонимные письма".
Особенно пикантно в контексте этого: http://www.izbrannoe.info/43340.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Комментировать бессмысленно - [info]aptsvet, 2008-07-31 03:24 pm UTC
Re: Комментировать бессмысленно - [info]xanzhar, 2008-07-31 03:29 pm UTC
Re: Комментировать бессмысленно - [info]aptsvet, 2008-07-31 03:36 pm UTC
Re: Комментировать бессмысленно - [info]alegz, 2008-08-01 11:28 am UTC

[info]andrey_grafov
2008-07-31 03:24 pm UTC (link)
Правильно запретили. Плохое это слово - вагина. Компромиссное какое-то, политкорректное. Написали бы уже как есть - Монологи П***. И всем было бы хорошо.

P.S. Только обязательно сабж с большой буквы. Чтобы с уважением.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2008-07-31 03:35 pm UTC (link)
Это я ещё не включила фрагмент, где он настаивает, что слово "вагина" плохое, потому что не русское, и требует, чтобы я назвала русское слово. Я предложила слово "влагалище" и спросила, почему он не требовал, чтобы в афишу вписали именно его. Он не смог ответить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]therese_phil, 2008-07-31 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-07-31 04:48 pm UTC
(no subject) - [info]therese_phil, 2008-07-31 04:59 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-07-31 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]therese_phil, 2008-07-31 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-07-31 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-07-31 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]konservator, 2008-07-31 07:48 pm UTC
(no subject) - [info]therese_phil, 2008-07-31 07:54 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-07-31 07:59 pm UTC
(no subject) - [info]therese_phil, 2008-07-31 08:10 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-07-31 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]therese_phil, 2008-07-31 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]the_toad, 2008-08-01 01:48 pm UTC
Окончание бесхитростно: - [info]xgrbml, 2008-10-15 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]iersinija, 2008-10-16 07:39 am UTC
(no subject) - [info]andrey_grafov, 2008-10-16 07:40 am UTC

[info]krylov_igor
2008-07-31 03:31 pm UTC (link)
Лобковые вши в борьбе за нравственность. Умиляет.

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov_igor
2008-07-31 03:38 pm UTC (link)
Кстати вспомнил. Был у нас такой Коля Носков (вроде так его звали), комсорг цеха. Чмо нудное. После перестройки и бандитизма увидел как-то объявление в местной газете: приглашает на консультацию психоаналитик. Он, он, родимый... Психоонанист разлюбезный. Вот теперь такие озабоченные будут нам о нравственности нудеть, вместо политинформации. Эволюция панимаешь, но гены не переделаешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]vlad_ab
2008-07-31 03:36 pm UTC (link)
Все это пиар. Пьеса отменно скушная. То есть не то чтобы скушная, а такая мелодекламация на тему разных дамских интимностей. Понятно, почему Лариса отказалась - там играть нечего. Ну а дурак Боярский, конечно, ввязался.

(Reply to this) (Thread)


[info]aptsvet
2008-07-31 03:45 pm UTC (link)
Так ведь и речь уже на самом деле не о пьесе. Чиновники разыграли спектакль куда веселее - впору обратно на английский переводить под названием "Вагина молчит в тряпочку".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vlad_ab, 2008-07-31 03:54 pm UTC
(no subject) - [info]aptsvet, 2008-07-31 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]vlad_ab, 2008-07-31 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-07-31 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]vlad_ab, 2008-07-31 04:12 pm UTC
(no subject) - [info]oder_k, 2008-07-31 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]vlad_ab, 2008-07-31 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]oder_k, 2008-07-31 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]oder_k, 2008-07-31 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]vlad_ab, 2008-07-31 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]steissd, 2008-08-01 08:18 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-07-31 03:46 pm UTC
(no subject) - [info]vlad_ab, 2008-07-31 04:01 pm UTC

[info]igaro
2008-07-31 04:02 pm UTC (link)
а он - этот чудесный комсомолец - он на чьи деньги резвится? их организация вообще - она на мои, то есть налоговые деньги существует? тогда я хочу обратно в тень, срочно

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2008-07-31 04:18 pm UTC (link)
Нет, это общественная организация.
Я про деньги не спросила - увлеклась другим.
Теперь жалею.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]however, 2008-08-02 09:17 am UTC

[info]r_moulin
2008-07-31 04:10 pm UTC (link)
А мне понравилась пьеса, я на ней не скучала. Кстати, там в самом начале зрителей как раз просят потренироваться проговаривать это слово: вагина. Привыкнуть его произносить, не корчась,не красней и не подхихикивая. Стоит господам Дворко и Ко сходить на спектакль, может, займутся потом чем-то более важным и интересным...

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2008-07-31 04:20 pm UTC (link)
Да, то что они свои комплексы пытаются в ранг нормы возвести - это отдельный пункт.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]aptsvet, 2008-07-31 04:21 pm UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-07-31 04:24 pm UTC
(no subject) - [info]r_moulin, 2008-07-31 04:32 pm UTC

[info]el_kashim
2008-07-31 04:30 pm UTC (link)
Юноша пожимает плечами.

— Работа поэта, — отвечает он, — называть безымянное...


Салман Рушди "The Satanic Verses"

(Reply to this)


[info]unilevel
2008-07-31 04:31 pm UTC (link)
Как-то грустно все это

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2008-07-31 04:35 pm UTC (link)
Да уж, невесело.

(Reply to this) (Parent)


[info]zloy_alex
2008-07-31 05:25 pm UTC (link)
и это, чувствую, только начало. комсомольцы.
Интервью гениальное

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2008-07-31 07:21 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]zverozyab
2008-07-31 05:48 pm UTC (link)
Спасибо, отличное интервью!
Похоже, Вы его огорчили своим непониманием простейших вещей...

Иногда меня посещает тихая радость: есть все-таки на свете что-то идеальное.
Вот этого персонажа, например - хоть в Палату Мер и Весов, эталоном работать.

Кстати, так и не понял - название спектакля на афише изменили? Как?
Или просто убрали?

===
- Эта книга [Майн кампф], между прочим, продаётся. И это вам не скелетоны с кока-колой. Вот с этим вы намерены что-то делать?
- Нам такого запроса не направляли.
===
Ы!

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2008-07-31 07:45 pm UTC (link)
Вот тут же всё - в новости: http://www.izbrannoe.info/43408.html
В посте ссылка есть.
На добром слове - спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]hozhai
2008-07-31 06:35 pm UTC (link)
Какие вагинальные страсти! Какой накал в риторике! Забавно...

Я бы рекомендовал использовать слово "пиписька".
Во-первых, оно смешное. И как-то само по себе способствует снижению пафоса и накала страстей. Правда, и эпатировать пиписькой куда как сложней...
Во-вторых, смысл сохраняется практически полностью.
В-третьих, сразу перейти на публичное употребление слова "вагина" или "п...а" -- это радикальный шаг. Тут нужна постепенность. Вот привыкнет народ свободно употреблять слово "пиписька", тогда уже можно и к "вагине" переходить.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2008-07-31 07:23 pm UTC (link)
Пипиську уже истратили на Зубкова.
А потом - пиписьки у мальчиков, а тут однозначно про девочек речь.

(Reply to this) (Parent)

бред какой-то
[info]nu_commentsonly
2008-07-31 06:55 pm UTC (link)
мракобесие, просто трудно поверить...

"руками изобразить данный орган" (((

кураторы ёптить ((

ну что ж, все только логично - книжки уже пожгли, сиськи засуспендили, скоро Мопассана и Бунина повымарывают, а мы не пьём вина на краю деревни.

спасибо за инфо и интервью - нашла Вас по ссылочке

(Reply to this) (Thread)

Re: бред какой-то
[info]xanzhar
2008-07-31 07:26 pm UTC (link)
Точно: к Дидро и Чуковскому нужно непременно прибавить Мопассана и Бунина.
Я бы ещё Рабле туда же (у него про животные отправления много).

(Reply to this) (Parent)


[info]konservator
2008-07-31 07:52 pm UTC (link)
"Прекрасно изданная книга, и всё бы было хорошо, но психологи чётко распознали одну особенность этой книги. Есть книги про детей, а есть книги о детях. Так вот эта книга – о мире детства, она помогает понять, как живут дети и как они мыслят. Но её оформили, как книгу для детей, и в результате то, что мы понимаем о детях, мы им же и читаем. И это нарушает их психику, потому что там рассматривается фактор смерти во взаимодействии с экономикой, и это подано неэтично".

На этом месте я впала в транс.

(Reply to this) (Thread)


[info]linda_kaioh
2008-08-06 02:56 am UTC (link)
О! У меня тут есть книжка по Windows NT 3.51, которая вроде написана для пользователя системы, но в тоже время оформлена как детская книжка. Давайте напишем в этот комитет, чтобы наехали на издательство, а то представляете как сдвинется психика ребёнка, когда мы будем читать им как детскую книжку текст про "в выборе файловой системы стоит отдать предпочтение NTFS из-за ещё защищённости и масштабируемости"!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]konservator, 2008-08-06 06:42 am UTC
(no subject) - [info]linda_kaioh, 2008-08-06 10:38 pm UTC

[info]solinsky
2008-07-31 08:55 pm UTC (link)
Зато в официальной статистике по устройству детей в пункте "Защита прав детей" фигурируют только цифры лишения родительских прав и оснований. У государства своя этика - простая как два рубля, никогда не разменять на пяточки для бедных.

(Reply to this)


[info]azaze11o
2008-07-31 11:34 pm UTC (link)
"- Вот вы считаете, что гражданин может решить что-то сам. А нужно ли это ему?" после такого даже страшно становится:-(

(Reply to this) (Thread)


[info]abram
2008-08-01 12:45 am UTC (link)
+1 Слишком много власти у шариковых.........:-((

(Reply to this) (Parent)


[info]trunchenkov
2008-08-01 02:38 am UTC (link)
ага, а сам небось дрочит перед сном.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2008-08-01 03:47 am UTC (link)
А чем они там на своих заседаниях занимаются, как Вы считаете?

(Reply to this) (Parent)


[info]frolove
2008-08-01 04:20 am UTC (link)
Нам тут как-то на рабочее мыло пришло письмо ( ну на самом деле их таких сотни той или иной степени тяжести ) с просьбой убрать из эфира рекламу сникерса ( кажется ), где роботы играют в американский футбол. мама писала, что ее ребенка эта реклама пугает и что не только ее ребенка, но и многие другие мамы тоже считают, что нужно бы запретить ( зрители часто подобное приписывают, мол, это не их личное мнение, а общественное ).
Ну а мы буквально вчера еще обсуждали то, что Саша Белый (а большинство зрителей его иначе и не зовет, многие вообще не знают, что его на самом деле зовут Сергей Безруков )рекламирует нынче патриотизм и семейный ценности.
"Blame Canada!" - как поют герои South Park.

(Reply to this)


[info]theraphim
2008-08-01 04:32 am UTC (link)
Кто-то говорит о всеобщей диспансеризации, а я вспоминаю о карательной психиатрии.

(Reply to this)


[info]effendy_bars
2008-08-01 04:41 am UTC (link)
монологи вагины - пиздеж по определению...вместо монолога сердца такое, наверное когда совсем нечем кого-либо заинтересовать показывают письку...и на хую я вертел возражения о продвинутости либо отсталости, ибо если взрослеющие дети будут считать такие спектакли нормальными - горе вам, по любасу.

(Reply to this) (Thread)


[info]xanzhar
2008-08-01 04:48 am UTC (link)
А ну не материтесь здесь, блюститель нравственности.
Я на второй раз за немотивированный мат баню. Предупредила.

А так - вообще - советую Вам определить для себя: Вы о детяз заботитесь, или "хотите поговорить про это".
И тогда либо лексикон окультурьте, либо к психотерапевту запишитесь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]effendy_bars, 2008-08-01 04:58 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-08-01 05:30 am UTC
(no subject) - [info]alogic, 2008-08-01 10:09 pm UTC
(no subject) - [info]linda_kaioh, 2008-08-06 03:12 am UTC

[info]scottishkot
2008-08-01 04:51 am UTC (link)
Какой заголовок простаивает: "Монологи беспесды".

(Reply to this) (Thread)


[info]mareicheva
2008-08-01 08:19 am UTC (link)
Пи**еж пи**ы

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]yellow_rat, 2008-08-01 08:27 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-08-01 08:30 am UTC
(no subject) - [info]yellow_rat, 2008-08-01 08:36 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-08-01 08:38 am UTC
(no subject) - [info]scottishkot, 2008-08-01 12:41 pm UTC
вне политики....
[info]mijunin
2008-08-01 05:04 am UTC (link)
есть такое понятие - дурновкусица.
это я о названии спектакля.

(Reply to this) (Thread)

Re: вне политики....
[info]xanzhar
2008-08-01 05:28 am UTC (link)
Ну, о вкусах, как известно, спорить бессмысленно.
Поэтому мы не о них.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вне политики.... - [info]mijunin, 2008-08-01 08:38 am UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 07:32 am UTC
Re: вне политики.... - [info]buglife, 2008-08-01 08:07 am UTC
Re: вне политики.... - [info]mijunin, 2008-08-01 08:21 am UTC
Re: вне политики.... - [info]buglife, 2008-08-01 08:27 am UTC
Re: вне политики.... - [info]mijunin, 2008-08-01 08:47 am UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 10:39 am UTC
Re: вне политики.... - [info]buglife, 2008-08-01 10:44 am UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 11:27 am UTC
Re: вне политики.... - [info]buglife, 2008-08-01 11:29 am UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 11:30 am UTC
Re: вне политики.... - [info]buglife, 2008-08-01 11:38 am UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:06 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]buglife, 2008-08-01 12:10 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:13 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]buglife, 2008-08-01 12:15 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:19 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]buglife, 2008-08-01 12:23 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:29 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]buglife, 2008-08-01 12:38 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]xanzhar, 2008-08-01 12:18 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:25 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]xanzhar, 2008-08-01 12:32 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:36 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]xanzhar, 2008-08-01 12:50 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 01:00 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]xanzhar, 2008-08-01 11:55 am UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:04 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]xanzhar, 2008-08-01 12:12 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:17 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]xanzhar, 2008-08-01 12:22 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]xanzhar, 2008-08-01 11:31 am UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:03 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]xanzhar, 2008-08-01 12:10 pm UTC
Re: вне политики.... - [info]eternele, 2008-08-01 12:15 pm UTC

[info]battle_mage
2008-08-01 06:24 am UTC (link)
Интервью пример классической голимой словесной эквилибристики.
Как всегда появилась кучка псевдоинтеллектуалов и пытается доказать что все козлы, мракобесы и не понимают высокого искусства.

мне тоже совершенно не нравится название. И я полностью поддерживаю тех кто бил афиши в Петербурге.

(Reply to this) (Thread)


[info]eternele
2008-08-01 07:33 am UTC (link)
поддерживаю

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]radiodead, 2008-08-01 07:43 am UTC
(no subject) - [info]xanzhar, 2008-08-01 07:49 am UTC
(no subject) - [info]desbarajuste, 2008-08-02 08:52 am UTC

[info]nester_zff
2008-08-01 06:24 am UTC (link)
проснитесь, от этого общественного совета уже давно все в руководстве отреклись, мол ничего он не решает и поддержки чиновников не имеет

(Reply to this)


[info]evil_lack_shoe
2008-08-01 06:29 am UTC (link)
О ужас, кровавый тоталитаризм не понимает что пизда и исскуство едины.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_larin
2008-08-01 01:26 pm UTC (link)
:D

(Reply to this) (Parent)


[info]hazimir_fenring
2008-08-01 06:34 am UTC (link)
Мы признали неэтичной торговую марку "Скелетоны", потому что соединение образа ребёнка и образа смерти недопустимо. А на фоне национальной политики в области демографии это практически антигосударственная деятельность.

БЛЬООООООООООООООООООООООООО

(Reply to this) (Thread)


[info]harley_daniels
2008-08-01 12:31 pm UTC (link)
а вот почему образа смерти, а не познаний в анатомии, например?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mi_ma_mo, 2008-08-02 12:31 pm UTC
(no subject) - [info]avahandelel, 2008-08-05 10:16 pm UTC
(no subject) - [info]trollvoce, 2008-08-01 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]linda_kaioh, 2008-08-06 03:15 am UTC
(no subject) - [info]linda_kaioh, 2008-08-06 03:16 am UTC

(215 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…